Yeezys теперь в десятке лучших обуви

Когда в сентябре прошлого года тройные белые туфли Yeezy 350 v2s от Kanye West не продавались — казалось, настолько нелюбимые, что Yeezy Supply разослал несколько электронных писем, предупреждая подписчиков об их доступности — причина была очевидной. Предположительно, рэппер-дизайнер взорвал свою фанатскую базу мощным сочетанием энергии дракона и комментариев о рабстве . Но в ходе разработки, которая была более шокирующей, чем поведение Канье в прошлом году, оказалось, что эти непроданные туфли были частью плана по превращению обуви Yeezy в чрезвычайно успешный бизнес — не только с точки зрения рекламы, но и чистых продаж. Обувь Yeezy, которая когда-то была любима именно потому, что ее было так сложно купить, теперь входит в топ-10 по объему продаж.

Аналитик кроссовок NPD Мэтт Пауэлл вчера опубликовал свой список самых продаваемых кроссовок с 2018 года . На этом все обычные подозреваемые: я — стартовый пакет «Я — мама» , новый бестселлер Nike 270 , классический Конверс Чак Тейлор и доступная Уордс Уорд. Среди всех сильных игроков торгового центра в девятом слоте — Yeezy Boost 350 v2. Даже новости на прошлой неделе о том, что продажи обуви выросли на 500%, делают это менее ошеломляющим . (Список составлен по заработанным деньгам, а не по проданным единицам: Yeezys имеет $ 220 за штуку против 65 у Tanjun.)

Вознесение Yeezy поистине поразительно как тем, как обувь продавалась как грааль ограниченного выпуска, так и видом кроссовок — относительно дорогим и неанонимным. Рост Yeezy также является преимуществом для Adidas, который, по сообщениям Пауэлла, сейчас имеет самую большую долю рынка в недавней истории.

Yeezy почувствовал ту обувь, которая никогда не войдет в топ-10 продаж — нарочно. Весь смысл кроссовок был в том, что он был редким и ограниченным тиражом. Yeezy настолько отличается от других туфель, с которыми бренды кроссовок строят свои империи. То, что делает Tanjun бестселлером, кажется полным отсутствием дизайна, и эта анонимность обходится дешево: 65 долларов за пару. Yeezy привязан к известной (и токсичной) знаменитости. Дизайн «если носок имел ребенка с обувью» был странным, когда он был впервые выпущен. А обувь стоит 220 долларов, или почти столько же, сколько четыре танджуна. Кроссовки, такие как Yeezy, не включены в этот список. Конечно, все это было частью бизнес-плана: когда руководители Adidas говорили о Yeezy, они поддерживали его эффект ореола, а не его объем. «Бренд Yeezy оказывает фундаментальное влияние на нашу общую позицию бренда,в интервью, которое состоялось в мае прошлого года, «но мы все еще находимся в более широком контексте того, что мы являемся компанией с оборотом 25 миллиардов долларов, маленькой частью нашей компании».

Однако теперь обувь больше не является нематериальным вкладчиком — она ​​серьезно влияет на итоговую прибыль Adidas. В том же году, когда Yeezy взломал топ-10, Adidas съел большую долю рынка, чем когда-либо прежде. Я написал Пауэллу по электронной почте, чтобы спросить, связаны ли эти два факта. «Да», ответил знаменитый скептик Пауэлл. «До сих пор.»

По словам Пауэлла, одна статистика лучше всего иллюстрирует его статус нарушителя: каждый ботинок в списке топ-10, кроме Yeezy, продал миллионы пар. В какой-то момент Yeezy была самой желанной обувью в мире. Кроссовки гораздо чаще можно было увидеть в Instagram знаменитостей, чем в реальной жизни. Канье никогда не позволит нам забыть, как это замечательно. Это может быть не самая горячая вещь в игре больше. Для некоторых знаменитостей это было бы сокрушительно. Но я бы сказал, что Yeezy сделали что-то еще более впечатляющее: массовость

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *