
К сотрудничеству с adidas Kanye West подошел после многих коллабораций с BAPE, Reebok, Nike и даже Louis Vuitton. Пройдя такой длинный путь Канье все-таки нашел тот самый бренд, в компании с которым он сможет творить то, что ему действительно нравится. При соединении этих брендов не шла речь о многомиллионном заработке, для Джона Векслера и Канье Уэста это скорее всего был эксперимент, который моментально стал популярным и востребованным.
Первой выпущенной моделью стали adidas Yeezy Boost 750. Это ознаменовало новый виток в индустрии моды. Фишка Yeezy покорила всех известных любителей спортивного шика. Уличный стиль в сочетании с удобством и невероятно новым видением оформления кроссовок приобрел популярность. Модель выпускалась в супер чистой серо-белой палитре. Новаторская система шнуровки Yeezy и боковая сшивка кроссовка, посаженная на известную подошву adidas «Boost technology» стала настолько желанной, что поклонники требовали продолжения линейки и моментально скупив весьма дорогие модели, ожидали увидеть что-то еще более необычное.
В след за Boost 750 вышла не менее популярная модель Yeezy Boost 350 в расцветке Turtle Dove и это был абсолютный победитель в рейтинге самых востребованных моделей среди Сникерхедов. Лимитированная коллекция разлетелась по полкам любителей кроссовок с такой скоростью, что многие, кому не досталась своя пара Yeezy Boost 350, стали предлагать за эти хайповые модели бешенные деньги, устраивая так называемые аукционы.
До сих пор шумиха вокруг Turtle Dove не смолкает, ведь именно они изменили взгляд Kanye на производство кроссовок и ознаменовали новый этап перехода из лимитированных коллекций в масс-маркет.